Главная Статьи Эквайринг в Райффайзенбанке: тарифы для ИП и ООО, условия подключения и отзывы

Эквайринг в Райффайзенбанке: тарифы для ИП и ООО, условия подключения и отзывы

При желании качественно улучшить свой бизнес, увеличив товарооборот и имидж в глазах клиентов, вы можете подключить эквайринг, позволяющий осуществлять безналичный расчёт. Эту услугу предоставляет Райффайзенбанк. Эта организация предоставляет электронные терминалы, позволяющие производить транзакции с различных платёжных систем.

Далее пойдёт речь о том, как подключить эквайринг в Райффайзенбанке, какие преимущества предоставляет банк, как подать заявку на услугу и какие документы необходимо предоставить.

Преимущества эквайринга в Райффайзенбанке

Среди других банков Райффайзенбанк выделяется несколькими неоспоримыми преимуществами:

  1. Банк предоставляет свои услуги с 1996 года. Он является дочерним предприятием Райффайзен Банк Интернациональ, руководство которого находится в Австрии. Организация давно зарекомендовала себя на рынке банковских услуг благодаря качеству обслуживания.
  2. Помимо прочих платёжных систем, банк позволяет обслуживать клиентов American Express.
  3. Райффазен уделяет большое внимание безопасности проводимых транзакций.
  4. Организация предоставляет высокий уровень информационной и технической поддержки своих клиентов.
  5. Среди других банков Райффазен выделяется заботой о клиентах — на сайте можно предварительно ознакомиться со всеми документами на предоставление эквайринга. Там же можно скачать документы и технического характера — различные инструкции и формы.
  6. Райффазен регулярно повышает не только качество обслуживания, но и своевременно внедряет все современные разработки в программное обеспечение. 

Торговый эквайринг в Райффайзенбанке

Повысить качество обслуживания поможет торговый эквайринг в Райффазенбанке. С помощью этой услуги вы можете обеспечить своему бизнесу преимущество перед конкурентами. 

Заключая договор на эквайринг в Райффазен, вы можете отметить несколько положительных факторов:

  • установка и подключение терминалов предоставляется банком бесплатно;
  • терминалы позволяют проводить безналичный расчёт владельцам пластиковых карт VISA, American Express, МИР, Master Card;
  • менеджеры банка обучат ваших сотрудников пользоваться терминалом и обеспечат информационную поддержку в любое время;
  • вы можете поучаствовать в программе дисконта, предоставляемой Райффазен.

Тарифы

Банком предусмотрено 4 тарифа — какой будет предоставлен вам зависит от товарооборота, проводимого через один POS-терминал. К примеру, если выручка не превышает 700 тыс рублей, то комиссия будет составлять 2.09%.

Все доступные тарифы на эквайринг от Райффазен отображены в таблице:

Название тарифа Товарооборот фирмы (в руб) Размер комиссии, в % Денежная сумма, которую необходимо заплатить в случае невыполнения заявленного товарооборота
Стандартный Меньше 300 тыс 2.19 1 тыс
300+ 300 тыс — 700 тыс  2.09 1 тыс
700+ 700 тыс — 1 млн 500 тыс 1.99 1 тыс
1500+ 1 млн 500 тыс и выше 1.89 1 тыс

Интернет-эквайринг в Райффайзенбанке

После заключения договора интернет-эквайринг в Райффазене подключают в течение 2х недель. Несмотря на такой длительный срок, банк может предоставить другие выгодные стороны сотрудничества:

  1. После транзакций деньги будут зачислены на ваш расчётный счёт в течение суток.
  2. Банк предоставляет проверенную систему безопасности для сохранности средств — 3d secure.
  3. Вы сможете формировать отчёты в личном кабинете, отслеживая передвижение средств. Этот удобный сервис называется online-консоль, он позволяет во многих случаях получать данные без обращения в банк.
  4. Банк даёт возможность настроить интерфейс отправной платёжной формы с использованием вашей корпоративной стилистики.
  5. В конце каждого месяца Райффазен присылает отчёт о передвижении средств — при желании вы можете сверить эти данные со своими.

Райффазенбанк предъявляет следующие требования к сайту, на котором будет осуществляться эквайринг:

  • должна быть описана процедура оплаты;
  • подробно описан порядок возврата товара и его доставки;
  • указаны данные о продавце.

Более подробно с требованиями можно ознакомиться на официальном сайте, зайдя во вкладку главного меню «Другие проекты», перейти в «Эквайринг», выбрать «Интернет-эквайринг» - скачайте документ «Требования к оформлению сайта». Там же можете ознакомиться с документом «Интернет-эквайринг», подробно описывающим всю процедуру.

Банком установлена фиксированная комиссия 2.7% на любой товарооборот. Райффазен даёт возможность совершать оплату товара платёжных систем — VISA, Master Card и МИР.

Мобильный эквайринг в Райффайзенбанке

В некоторых случаях оптимальным выбором может стать мобильный эквайринг. Он проводится через мобильный телефон и поддерживается операционными системами Android, Windows и iOS.

Технические специалисты банка установят специальный кард-ридер для списывания средств с пластиковых карт. Это оборудование подключат к девайсу через слот для наушников.

Чтобы начать пользоваться мобильным эквайрингом, нужно сделать следующее:

  1. Заполнить заявку на сайте и отправить её на email клиентской службы: cash_management_sales@raiffeisen.ru Вы можете подойти с заполненным бланком в ближайшее отделение банка.
  2. В скором времени вам перезвонит менеджер банка, чтобы уточнить все вопросы. Вам нужно будет получит карт-ридер и заключить с банком договор.
  3. Далее необходимо скачать и установить мобильное приложение через AppStore (для iOS) или Play Market (для Android) и зарегистрироваться в персональном кабинете.

Заявка на эквайринг

Вы можете подать заявку через сайт. Для этого нужно будет указать информацию:

  1. О компании — адрес фактический и юридический, род деятельности, сайт.
  2. Информацию о магазине — площадь, товарооборот, адрес.
  3. Пройти общее анкетирование, ответив на вопросы о своих сотрудниках, ваших предпочтениях в выборе обслуживания через терминалы (выделенная интернет-линия, GPRS, телефонная линия).
  4. Контакты — Фамилию, Имя, Отчество, телефон и email.

 После того, как вы отправите заявку, вам перезвонит менеджер банка для уточнения рабочих моментов.

Если у вас возникнут вопросы, вы можете позвонить на телефон горячей линии: 8-800-700-99-98. Для Москвы и области: 8-495-775-55-75. Информационная поддержка осуществляется также и по электронному адресу: info_company@raiffeisen.ru

Договор эквайринга

После уточнения всех вопросов менеджер банка предложит вам заключить договор на подключение услуги эквайринга. Внимательно ознакомьтесь с этим документом. Вот несколько важных пунктов, о которых важно знать при заключении договора:

  1. Для того, чтобы воспользоваться услугой, у вас должен быть действующий расчётный счёт в Райффайзенбанке.
  2. Для проведения безналичной оплаты можно пользоваться только POS-терминалами, предоставленными Райффазйен.
  3. Чеки, подтверждающие все транзакции, совершенные через терминал, должны храниться как минимум 3 дня.
  4. Банк вправе отказаться от заключения договора, не объясняя причину.
  5. Возврат денежных средств осуществляется на ту же карту, с которой была совершена оплата.
  6. Средства за безналичный расчёт будут переведены на ваш счёт в течение 1 дня. Этот срок может быть нарушен только по причине разницы во времени.
  7. О любых неисправностях в работе оборудования следует уведомлять Райффазенбанк письменно.
  8. Банк бесплатно предоставит вам стикеры тех платёжных систем, которые принимаются к оплате.

Отзывы об эквайринге от Райффайзенбанка

Елена

«Пользуюсь эквайрингом от Райффайзен почти год. Всё это время оборудование работает исправно. На всю процедуру подключения с момента подачи заявки ушло от силы 10 дней. Заявку заполняла в самом банке, там же и договор подписывала. Меня подкупила низкая плата за аренду и невысокая комиссия. Когда открываешь счёт, банк выдаёт карту — это очень удобно, не нужно дополнительно ехать оформлять карточку».

Степан

«Когда подключал торговый эквайринг, особо не задумывался, полагался на советы знакомых. Но недавно произошёл случай, и я понял, что выбор сделал правильный. Покупатель начал расплачиваться картой, а оплата не проходит. Клиент начал скандалить, пришлось связаться с менеджером банка. Разрешение этой проблемы банк взял на себя, созвонился с банком-эмитентом и за короткий срок оплата прошла. Покупатель принёс свои извинения, а я понял, что обслуживание у Райффайзен на высшем уровне».

Олег

«Я пользуюсь интернет-эквайрингом. Месяц назад возникли проблемы с оплатой — покупатели начали звонить, жаловаться, что оплата не проходит. Я связался с банком, там мне сообщили, что слетел модуль. Пришлось подождать почти сутки прежде, чем устранили неполадки. Помимо этого случая проблем не было, надеюсь, и не будет». 

Читайте также
Комментарии