Эквайринг в Райффайзенбанке: тарифы для ИП и ООО, условия подключения и отзывы
При желании качественно улучшить свой бизнес, увеличив товарооборот и имидж в глазах клиентов, вы можете подключить эквайринг, позволяющий осуществлять безналичный расчёт. Эту услугу предоставляет Райффайзенбанк. Эта организация предоставляет электронные терминалы, позволяющие производить транзакции с различных платёжных систем.
Далее пойдёт речь о том, как подключить эквайринг в Райффайзенбанке, какие преимущества предоставляет банк, как подать заявку на услугу и какие документы необходимо предоставить.
Преимущества эквайринга в Райффайзенбанке
Среди других банков Райффайзенбанк выделяется несколькими неоспоримыми преимуществами:
- Банк предоставляет свои услуги с 1996 года. Он является дочерним предприятием Райффайзен Банк Интернациональ, руководство которого находится в Австрии. Организация давно зарекомендовала себя на рынке банковских услуг благодаря качеству обслуживания.
- Помимо прочих платёжных систем, банк позволяет обслуживать клиентов American Express.
- Райффазен уделяет большое внимание безопасности проводимых транзакций.
- Организация предоставляет высокий уровень информационной и технической поддержки своих клиентов.
- Среди других банков Райффазен выделяется заботой о клиентах — на сайте можно предварительно ознакомиться со всеми документами на предоставление эквайринга. Там же можно скачать документы и технического характера — различные инструкции и формы.
- Райффазен регулярно повышает не только качество обслуживания, но и своевременно внедряет все современные разработки в программное обеспечение.
Торговый эквайринг в Райффайзенбанке
Повысить качество обслуживания поможет торговый эквайринг в Райффазенбанке. С помощью этой услуги вы можете обеспечить своему бизнесу преимущество перед конкурентами.
Заключая договор на эквайринг в Райффазен, вы можете отметить несколько положительных факторов:
- установка и подключение терминалов предоставляется банком бесплатно;
- терминалы позволяют проводить безналичный расчёт владельцам пластиковых карт VISA, American Express, МИР, Master Card;
- менеджеры банка обучат ваших сотрудников пользоваться терминалом и обеспечат информационную поддержку в любое время;
- вы можете поучаствовать в программе дисконта, предоставляемой Райффазен.
Тарифы
Банком предусмотрено 4 тарифа — какой будет предоставлен вам зависит от товарооборота, проводимого через один POS-терминал. К примеру, если выручка не превышает 700 тыс рублей, то комиссия будет составлять 2.09%.
При подключении эквайринга банк предлагает арендовать POS-терминалы. За каждый необходимо ежемесячно платить от 190 до 990 руб. Помимо этого необходимо заплатить за оборудование, чтобы его зарегистрировать. Приобрести POS-терминал в Райффазен нельзя.
Все доступные тарифы на эквайринг от Райффазен отображены в таблице:
Название тарифа | Товарооборот фирмы (в руб) | Размер комиссии, в % | Денежная сумма, которую необходимо заплатить в случае невыполнения заявленного товарооборота |
Стандартный | Меньше 300 тыс | 2.19 | 1 тыс |
300+ | 300 тыс — 700 тыс | 2.09 | 1 тыс |
700+ | 700 тыс — 1 млн 500 тыс | 1.99 | 1 тыс |
1500+ | 1 млн 500 тыс и выше | 1.89 | 1 тыс |
Интернет-эквайринг в Райффайзенбанке
После заключения договора интернет-эквайринг в Райффазене подключают в течение 2х недель. Несмотря на такой длительный срок, банк может предоставить другие выгодные стороны сотрудничества:
- После транзакций деньги будут зачислены на ваш расчётный счёт в течение суток.
- Банк предоставляет проверенную систему безопасности для сохранности средств — 3d secure.
- Вы сможете формировать отчёты в личном кабинете, отслеживая передвижение средств. Этот удобный сервис называется online-консоль, он позволяет во многих случаях получать данные без обращения в банк.
- Банк даёт возможность настроить интерфейс отправной платёжной формы с использованием вашей корпоративной стилистики.
- В конце каждого месяца Райффазен присылает отчёт о передвижении средств — при желании вы можете сверить эти данные со своими.
Райффазенбанк предъявляет следующие требования к сайту, на котором будет осуществляться эквайринг:
- должна быть описана процедура оплаты;
- подробно описан порядок возврата товара и его доставки;
- указаны данные о продавце.
Более подробно с требованиями можно ознакомиться на официальном сайте, зайдя во вкладку главного меню «Другие проекты», перейти в «Эквайринг», выбрать «Интернет-эквайринг» - скачайте документ «Требования к оформлению сайта». Там же можете ознакомиться с документом «Интернет-эквайринг», подробно описывающим всю процедуру.
Банком установлена фиксированная комиссия 2.7% на любой товарооборот. Райффазен даёт возможность совершать оплату товара платёжных систем — VISA, Master Card и МИР.
Мобильный эквайринг в Райффайзенбанке
В некоторых случаях оптимальным выбором может стать мобильный эквайринг. Он проводится через мобильный телефон и поддерживается операционными системами Android, Windows и iOS.
Технические специалисты банка установят специальный кард-ридер для списывания средств с пластиковых карт. Это оборудование подключат к девайсу через слот для наушников.
Чтобы начать пользоваться мобильным эквайрингом, нужно сделать следующее:
- Заполнить заявку на сайте и отправить её на email клиентской службы: cash_management_sales@raiffeisen.ru Вы можете подойти с заполненным бланком в ближайшее отделение банка.
- В скором времени вам перезвонит менеджер банка, чтобы уточнить все вопросы. Вам нужно будет получит карт-ридер и заключить с банком договор.
- Далее необходимо скачать и установить мобильное приложение через AppStore (для iOS) или Play Market (для Android) и зарегистрироваться в персональном кабинете.
Заявка на эквайринг
Вы можете подать заявку через сайт. Для этого нужно будет указать информацию:
- О компании — адрес фактический и юридический, род деятельности, сайт.
- Информацию о магазине — площадь, товарооборот, адрес.
- Пройти общее анкетирование, ответив на вопросы о своих сотрудниках, ваших предпочтениях в выборе обслуживания через терминалы (выделенная интернет-линия, GPRS, телефонная линия).
- Контакты — Фамилию, Имя, Отчество, телефон и email.
После того, как вы отправите заявку, вам перезвонит менеджер банка для уточнения рабочих моментов.
Если у вас возникнут вопросы, вы можете позвонить на телефон горячей линии: 8-800-700-99-98. Для Москвы и области: 8-495-775-55-75. Информационная поддержка осуществляется также и по электронному адресу: info_company@raiffeisen.ru
Договор эквайринга
После уточнения всех вопросов менеджер банка предложит вам заключить договор на подключение услуги эквайринга. Внимательно ознакомьтесь с этим документом. Вот несколько важных пунктов, о которых важно знать при заключении договора:
- Для того, чтобы воспользоваться услугой, у вас должен быть действующий расчётный счёт в Райффайзенбанке.
- Для проведения безналичной оплаты можно пользоваться только POS-терминалами, предоставленными Райффазйен.
- Чеки, подтверждающие все транзакции, совершенные через терминал, должны храниться как минимум 3 дня.
- Банк вправе отказаться от заключения договора, не объясняя причину.
- Возврат денежных средств осуществляется на ту же карту, с которой была совершена оплата.
- Средства за безналичный расчёт будут переведены на ваш счёт в течение 1 дня. Этот срок может быть нарушен только по причине разницы во времени.
- О любых неисправностях в работе оборудования следует уведомлять Райффазенбанк письменно.
- Банк бесплатно предоставит вам стикеры тех платёжных систем, которые принимаются к оплате.
Отзывы об эквайринге от Райффайзенбанка
Елена
«Пользуюсь эквайрингом от Райффайзен почти год. Всё это время оборудование работает исправно. На всю процедуру подключения с момента подачи заявки ушло от силы 10 дней. Заявку заполняла в самом банке, там же и договор подписывала. Меня подкупила низкая плата за аренду и невысокая комиссия. Когда открываешь счёт, банк выдаёт карту — это очень удобно, не нужно дополнительно ехать оформлять карточку».
Степан
«Когда подключал торговый эквайринг, особо не задумывался, полагался на советы знакомых. Но недавно произошёл случай, и я понял, что выбор сделал правильный. Покупатель начал расплачиваться картой, а оплата не проходит. Клиент начал скандалить, пришлось связаться с менеджером банка. Разрешение этой проблемы банк взял на себя, созвонился с банком-эмитентом и за короткий срок оплата прошла. Покупатель принёс свои извинения, а я понял, что обслуживание у Райффайзен на высшем уровне».
Олег
«Я пользуюсь интернет-эквайрингом. Месяц назад возникли проблемы с оплатой — покупатели начали звонить, жаловаться, что оплата не проходит. Я связался с банком, там мне сообщили, что слетел модуль. Пришлось подождать почти сутки прежде, чем устранили неполадки. Помимо этого случая проблем не было, надеюсь, и не будет».